Обещанный платеж |
Написав admin | |
Friday, 14 May 2010 | |
Уважаемые абоненты! С сегодняшнего дня Вам доступна новая услуга - "Обещанный платеж". Услуга полностью бесплатна! Вы НИЧЕГО не переплачиваете! Данная услуга доступна всем абонентам и может быть использована в следующих случаях: 1. Абонент внёс пополнение в банк, но банк ещё не перечислил средства на наш расчётный счёт (проплаченная сумма попадает к нам на следующий после проплаты рабочий банковский день после 15ти часов). В этом случае при заказе обещанного платежа необходимо выбирать сумму не более той, которая была проплачена. 2. Есть необходимость срочно пополнить свой баланс, но отсутствует в данный момент возможность. Для того чтобы воспользоваться услугой "Обещанный платеж" необходимо проделать следующие действия: 1. Зайти в раздел "Статистика Интернет" на нашем сайте http://www.nexus. 2. Ввести свой логин и пароль чтобы получить доступ к своей статистике. 3. Открыть подраздел "Обещанный платеж". 4. Следовать описанным в подразделе "Обещанный платеж" инструкциям. Для услуги "Обещанный платеж" существует ряд ограничений: 1. Обещанный платеж может быть только один - если у вас уже есть один непогашенный обещанный платеж, то заказать ещё один можно только после погашения текущего. 2. Сумма обещанного платежа должна быть кратна 5 гривнам. 3. В случае если у вас отрицательный баланс, то минимальный размер обещанного платежа может составлять сумму, не менее вашей задолженности. 4. Максимальная сумма обещанного платежа: а) для тарифных планов стоимостью ниже 50 грн - 60 грн; б) для тарифных планов стоимостью выше 50 грн - стоимость вашего текущего тарифного плана + 10 грн. 5. Обещанный платеж должен быть погашен в течение одной календарной недели с момента заказа, иначе доступ к Интернет будет заблокирован. В случае возникновения вопросов обращайтесь в службу поддержки по телефону 97-11-02. Мы Вам доверяем :-) |
|
Останнє оновлення ( Friday, 14 May 2010 ) |